Аггеев Константин Маркович

Ищете, что такое Аггеев Константин Маркович? Пытаетесь разобраться, что означает Аггеев Константин Маркович в современном языке?

На этой странице вы узнаете значение термина Аггеев Константин Маркович во всех словарях и энциклопедиях, а также получите примеры его употребления в повседневной жизни.

Аггеев Константин Маркович Аггеев Константин Маркович Биографический словарь
Аггеев, Константин Маркович, родился в 1868 году, духовный писатель, священник, сын крестьянина Тульской губернии; образование получил в киевской духовной академии. Состоит законоучителем санкт-петербургской Ларинской мужской гимназии и преподавателем богословия и церковного права на высших женских историко-литературных и юридических курсах. А. был одним из учредителей ""Братства церковного обновления"" в СПб. и ""СПб. религиозно-философского общества"", членом которых состоит и теперь. Был сотрудником ""Церковного Вестника"", где поместил ряд статей по церковно-общественным вопросам, и журнала ""Век""; состоит сотрудником ""Московского Еженедельника"". Главные труды А.: ""Возрождающийся идеализм в миросозерцании русского образованного общества"" (""Московский Еженедельник"", 1907); ""Нравственные идеалы Горького"", ""Гоголь, как христианин"", ""Христова вера"" (ч. I, СПб., 1907), ""Христианство и его отношение к благоустроению земной жизни. Опыт критического изучения и богословской оценки раскрытого К.Н. Леонтьевым понимания христианства"" (Киев, 1909; магистерская диссертация). В этой последней книге личность Леонтьева рассматривается в полном ее объеме: первая глава содержит в себе цельную душевную биографию его, вторая глава - изложение, третья - оценку его религиозной системы. Основные тезисы диссертации: 1) эстетизм, как отвлеченное начало, является безусловно враждебным религиозному, в особенности христианскому миропониманию; 2) христианство положительно относится к прогрессу в его главнейших элементах. Более того: только христианское учение истинно прогрессивно, и, наоборот, нет истинного прогресса без религии.
Аггеев Константин Маркович Аггеев Константин Маркович Исторический словарь
Аггеев, Константин Маркович, родился в 1868 году, духовный писатель, священник, сын крестьянина Тульской губернии; образование получил в киевской духовной академии. Состоит законоучителем санкт-петербургской Ларинской мужской гимназии и преподавателем богословия и церковного права на высших женских историко-литературных и юридических курсах. А. был одним из учредителей ""Братства церковного обновления"" в СПб. и ""СПб. религиозно-философского общества"", членом которых состоит и теперь. Был сотрудником ""Церковного Вестника"", где поместил ряд статей по церковно-общественным вопросам, и журнала ""Век""; состоит сотрудником ""Московского Еженедельника"". Главные труды А.: ""Возрождающийся идеализм в миросозерцании русского образованного общества"" (""Московский Еженедельник"", 1907); ""Нравственные идеалы Горького"", ""Гоголь, как христианин"", ""Христова вера"" (ч. I, СПб., 1907), ""Христианство и его отношение к благоустроению земной жизни. Опыт критического изучения и богословской оценки раскрытого К.Н. Леонтьевым понимания христианства"" (Киев, 1909; магистерская диссертация). В этой последней книге личность Леонтьева рассматривается в полном ее объеме: первая глава содержит в себе цельную душевную биографию его, вторая глава - изложение, третья - оценку его религиозной системы. Основные тезисы диссертации: 1) эстетизм, как отвлеченное начало, является безусловно враждебным религиозному, в особенности христианскому миропониманию; 2) христианство положительно относится к прогрессу в его главнейших элементах. Более того: только христианское учение истинно прогрессивно, и, наоборот, нет истинного прогресса без религии.